Сity of shadows

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сity of shadows » Важная информация » Быть или не быть? Вот в чем вопрос....


Быть или не быть? Вот в чем вопрос....

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Быть  или не  быть?
Вот в чем вопрос....

Вопрос  действительно  назревший и наболевший  за  последние несколько  дней, но мы все с вами  взрослые  люди  и можем  адекватно оценивать ситуацию,  поэтому Администрация  предлогает высказаться  непосредственно всем и каждому. От  того насколько мы честны  друг с  другом и открыты, зависит наше  будущее и  будущее  игры.
Признаюсь  честно, развитий  ситуации  не так  уж  и много, но вариантов  на  выбор всего два:
очередная  РЕАНИМАЦИЯ ИГРЫ или все  таки ИГРА С НУЛЯ.
нужно понимать, что оба  этих варианта  требуют  сил и времени, еслив  одном все придется  делать с  нулевой  точки, то  вторйо вариант  нужно  будет пересматривать, и  это не легче, но  состав АМС  готов  к  трудностям, но  игры  это не только  Админситрация и  первым  делом   нас волнует  желание  игроков, все, всех кто хочет  играть.
Я  прошу высказатся  каждого,  это не займет много времени.
1. Какой вариант  событий  вы  считаете  правильным.
2. Что бы вы  предпочли увидеть в  игре, как  в  нвоом вараинт, так и в старом,  может  быть увас  есть  идеи.

Все  зависит  только от нас.

+1

2

Вообще не поняла, в чем дело и чего от нас хотят. Чем нынешнее положение дел в игре неустраивает?

0

3

Вообще что твою мать тут происходит? Извините, меня за мой французский... Нафига темы удалять? Нельзя пока ничего не трогать и решить вопрос, прежде чем что-то трогать?! Что за дурная манера?!

0

4

Diltana Baenret, никто темы не удалял, они просто скрыты  на  данный момент  от  игрок  и от гостей.

Могу внести уточнения, если никто не заметил, то  некоторые  игроки  удалили свои посты  посчитав  их  только своим авторским  правом, изза чем внесли искажения в уже сложенный  хоть как  то  сюжет  игры, мало  того   некоторые  персонажи выставлены  на  удаление, ломая  всю картину созданного мира.
Поэтому  и возникла  такая  необходимость  обсуждения.
Готов  ответить  на все вопросы.

0

5

Diltana Baenret, а я вообще в ахуе, пишу пост неизвестно куда...

0

6

Aaron Martines, закрывайте эпизоды, где без тех игроков никак, или играйте от лица гейм мастера и создавайте новый квест. Нашли проблему

0

7

Silvia del Fiore написал(а):

закрывайте эпизоды, где без тех игроков никак, или играйте от лица гейм мастера и создавайте новый квест. Нашли проблему

Вот  я  вас  понимаю  , что   - за  реанимацию  того что  есть ?

0

8

Silvia del Fiore, а у меня ситуация, посмотри анкету там-то, а темы той уже нет... А мне потом люлей получать...

Aaron Martines, ну ладно, то что темы скрыты вообще превосходно...А ничего допустим что у меня человек хотел взять анкетку, которую я писала? Хотя бы предупредили, твою мать, я бы копирнула её?!  -злобно фыркнула- То что посты удаляли, извините, не наша с одной стороны проблема... Это их косяк, сколько таких тем уже удалили... Я думаю, надо как-то реанимировать. А персонажи, которые пошли на удаление, можно создать и сделать пока, как NPC, ничего страшного не произойдет от этого.

0

9

Ребят, если мы будем восстанавливаться, все равно большая часть будет снесена в архив. Потому что у нас удои сразу несколько центровых персонажей. Сейчас стоит вопрос о том, что здесь и поломалось многое и осадок неприятный. Поэтому и предложено вам самим высказаться : хочу продолжения этого мира, есть планы и идеи. Или, ребят, а давайте новое. Можете предложить варианты тематик, которые вам интересны. Мы никого не бросаем, а хотим с вами все решить.

0

10

Diltana Baenret, Дилт- шесть персонажей НПС отписывать это нереально для нас! Плюс еще свои. Прежде чем ругаться, подумайте о том, что вам говорят.

0

11

Я бы предложил что то другое, эта идея с огромными семьями меня сразу повергла в шок :D но на переделку нужно много времени, что меня совсем не устраивает, так как мы пришли сюда за игрой хд в общем я за решение большинства

Отредактировано Mikhail Amorte (2013-09-19 20:07:45)

0

12

Mikhail Amorte, если будет желание играть, то раздел будет создан, пока мы дружно все делаем, как и флуд. За это переживать не стоит.

0

13

Leyla Larvatis, я пока не ругаюсь.
Шесть НПС не так страшно, бывает и хуже. Можно задействовать их в сюжете не всех сразу, а допустим по одному, по два, чтобы не было перегруза. Так же допустим, можно некоторых дать игрокам отыгрывать, если они захотят. Допустим, знаю Наум ушел, я могу пока игрока нет, его отписывать в основном сюжете, если вдруг понадобиться. Если все же реорганизация будет, то можно поступить вот как... Убрать ненужные темы, устроить, что прошло энное количество времени и сюжет начать описывать с новой какой-нибудь точки...  В сюжете описать то, что прошло за этот промежуток времени, пропавших персов, можно описать как пропавших или что-то в этом роде, на тот период пока ищем игроков.
Если создавать что-то новое,  то можно попробовать. Можно пойти в жанр фэнтези, тематика....Мне лично очень нравится тематика противостояния, можно сделать как в стиле фэнтези, так и реальность.  Тут и сюжет можно сделать и попутно квестов различных устроить... Была в одной такой ролевой, загнулась только по глупости одной админши. Видите ли оказывается в реальном мире можно, прижатым и подняты в воздух, людям как-то оттолкнуться и перепрыгнуть врага. Так же можно устроить ролевую по какой-нибудь книге или сериалу (но это если интересно)

0

14

я понимаю, что для многих, мои слова сейчас могут показаться пустыми и вообще, мол, чего я тут делаю, раз ушел... но поскольку здесь, кому интересно выслушайте и прислушайтесь...

состав администраторский делал этот мир и ролевую с душой и вкладывал в нее не просто идею "а давайте создадим ролу от нечего делать!" "а давай"... мы к этому шли очень долго, идея ролевой была придумана задолго до первых текстов по этому адресу.. .это был обдуманный проект, и мы шли на это, держась за руки? и любя и друг друга как семью и наше детище как нашего ребенка... я мечтал сделать по игре тут книгу, оформить ее, вложив свои таланты с рисованными рисунками, мы хотели сделать тут место для людей, что не будет безразличны к проблемам ролевой и будут любить этот мир так же, как мы и мы вас нашли ребят... и нам очень сложно всем сейчас обращаться к вам с такими речами... мы сейчас на распутье... наше детище обернулось против нас, мы где-то упустили что-то и не стоит скрывать во многом, виноват я и я сглупил, я тоже человек и очень эмоционален и вспыльчив... делаю много глупостей на почве эмоций... но я и расплачиваюсь.. .и мне, как и всем из состава админки очень не хочется, чтобы вы терялись, чтобы вы из-за нас потеряли это место, а точней не столько ролевой проект с его историй, сколько именно ту самую семью.. .а семьей мы стали, потому что мы друг другу тянемся, и я предлагаю создать всем вместе наш общий мир... там, где каждый из нас вложит частичку себя, и мы этим создадим дом для всех нас и еще лучше, чем этот...
возьмите в расчет, думая над предложением администрации тот факт, что мы все люди.. я понимаю, вы много не знаете, почему все тут это происходило.. что это за сносы и прочее, но не будем влезать туда... просто поймите, этот мир для нас стал капканом... мы и бросить его из-за вас не можем, прикрыть и в тоже время он нас рвет на части... с этим местом много связано, любви, расставаний, хороших воспоминаний, плохих, тут вложены наши силы, наши слезы, смех... но теперь это похоже на склеп где мы слышим отголоски прошлого и это разрывает нас... у всех админов на данный момент после всего случившегося моральный и духовный фон в дырках.. мы не только сейчас с трудом будем сюжет сочинять, мы еще его сделаем пустым и без души... я не буду скрывать, лично я устал и писать сюда даже простые посты мне больно и тяжело... я люблю этот проект больше чем кто либо... просьба отпустите его ребят, давайте лучше придумаем свое...

столько же интересных тем, можем взять мифологию на современный мир разложить с богами и их детьми... можем взять стиль стимпанк с параллельного мира нашему, можем создать целое королевство не хуже чем у Джорджа Р. Р. Мартина, "Игра престолов "... хотите есть куча сериалов, книг... можно опять попробовать вампиров, если вам это интересно... вы только представьте, на что мы способны? и это поможет нам опять сплотится, работа всегда объединяет... но не будем мучать этот проект... книга дописана, пора тут поставить точку

0

15

Могу предложить пару сюжетов со своих ролек.

Противостояние рас

Всесвет-это мир в котором живут все расы.Здесь есть и джунгли,и пустыни и горы и прочие чудеса. Весвет его прозвали люди,и в итоге это название понравилось другим расам,которые стали так и называть этот мир.Этот мир создал Всевышний,которому помогали им созданные духи,которые на данный момент являются божествами других рас и их  уже создателями.Только вот один из его духов,Бесрезен,решил делать мир совсем другим и перечил мнению Всевышнего.В конечном итоге Всевышний послал Бесрезена на землю,что бы научить его и образумить.      Однако тьма захватила сердце духа и он решил свергнуть создателя и самим стать  повелителем всего. В итоге он стал жить в центре Всесвета,и мрак просто изуродовал его,превратив в демона.Вот так и появилась темная сторона света,на что было больно смотреть Всевышнему,но стирать все он не собирался,пытаясь хотя бы создать равновесие в этом мире,и это получилось ему.Стали появляться расы которыми двигали их  судьбами их божества,а судьба Всевышнего стала следить за тем что он создал,и в нужный момент пытаться изменить все.
Ну,а теперь о тех кто появились первыми на этот мир,а уже потом другие расы.Речь идет о людях.
Люди-самая древняя из всех рас в мире Всесвета,и самая противоречивая при этом.Только среди них вы сможете увидеть как благородных рыцарей,так и отъявленных  негодяев.Так же только люди создали самые огромные королевства во всем Всесвете и только они именно властвуют в нем.Они создали огромные города и владеют 
почти всеми землями Всесвета.В итоге было создано лишь одно Королевство,в котором правели король Александ и королева Анастасия:мудрые провители своих земель, обладающие необычным даром Высшего,жить вечно,пока они не разлюббят друг друга,а казалось что этого некогда не произойдет и Королевство будет процветать вечно.К удивлению,люди не знали что существуют другие расы кроме их ней,поэтому они считали себя полноправными правителями Всесвета. Однако однажды прочие расы решили заявить о себе,что бы жить бок о бок с людьми и не бояться друг друга.Однако все вышло не совсем так.Сначала король и королева стали поддерживать мир вместе с другими расами,но потом случилось неприятное.Король был не рад что другие расы верят в совсем других богов и пытался их передумать на этот счет,приняв Истеную Веру.Другие расы были против этого,и в итоге король объявил их еретиками,решив истребить все расы кроме человеческой.Война только началась,а уже было 
много крови,особенно со стороны других рас.Королева убивалась горем что ее муж решил убить их и в итоге не выдержала,уйдя из королевства вместе с людьми которые  были за мнение королевы,что война это совсем жестоко.Увидев что королева ушла от него из за его гнева,король впал отчаяние и прекратил войну,уйдя в себя не в силах извиниться перед ней за свой поступок.Тем временем одна из рас,эльфы,приютили королеву и ее людей.В итоге стали сформироваться две разные империи которые двигались разными путями.Постепенно даже сторона короля изменила слегка свои мнение,помогая другим расам и присоединяя их к себе,но в обмен одни
обязаны были пойти под покровительство Инквизиции и уверовать в их религию,со своими изменениями.Сторона же королевы решила жить со свободными взглядами на  веру с другими расами.  Территория Короля пошла по пути технологии и интеллектуального развития. Они стали создавать машины и отошли от мира природы.Расы считали, что только разум и технологии смогут возвыситься и построить новое будущее. А что касается королевы, то их государство оставила свои традиции и связь с природой. Они углубились в познания магии, так как считали этот единственно верным. Но среди этого конфликта были расы, которые посчитали, что жизнь и свобода их соплеменников более важна, чем глупые и бессмысленные распри по какому пути идти в светлое будущее. Так появились три мощных союза: Тех. Федерация, Магическое Графство и Нейтральное Королевство. 

текст не могу найти в напечатанном состояние, сори  :(

Магия и  технологии

Ангелы и демоны

здесь богачи против бедняков

Отредактировано Diltana Baenret (2013-09-19 21:19:13)

0

16

Вы, конечно, делайте как знаете, но лично я сюда в вампиров пришла играть. В остальном я не участвую

0

17

Silvia del Fiore, а если уйдем в фэнтези, то вампиры все равно будут.

0

18

1. Мне нравится этот мир. Нравится его идея и я пришла сюда как раз из-за этого. Так как набрела без особых приглашений и затесалась, еще никого не зная из игроков. Но я уже не верю, что этот проект можно реанимировать. Это будет сотая попытка вдохнуть? Сложно хотеть писать посты, когда не знаешь, что будет завтра. Сложно придумывать жизнь своему персу, когда каждый день новая война. У меня много долгов по постам именно поэтому. Халтурить я не люблю и если пишу, то не потому, что "черт! третий день подряд все ждут мой отпост - аааааа - кошмар", а потому, что так вижу жизнь своего перса. Видеть жизнь, когда каждый день новый конец света - очень трудное занятие. Я не могу быть уверена, что, возьмись мы за реанимацию, через неделю все снова не пойдет под откос. Скорее, я буду постоянно думать об обратном. И оглядываться на это. Это скажется на игре. Я сначала тоже  отстаивала форум, старалась что-то сохранить, боролась...  Но у всего есть разумные пределы. Но при всей моей заинтересованности этим миром, я не верю, что реанимация поможет.  Уж простите, ребят. Не верю.

2. Другой проект? Возможно. Здесь много людей, с которыми мне бы хотелось играть. Иначе бы я давно слиняла в неопределенном направлении. Тут у меня подход вот какой: во-первых, я точно не хочу играть по реальности. Обычным человеком, школьницей и девочкой из сегодня я могу быть и так. Во-вторых, будет зависеть от того, насколько шаткой или не шаткой получится наша вторая попытка. Главное, не попасть в новую военную колею, просто сменив театр боевых действий.

0

19

М да, и снова неприятные сюрпризы при приходе на любимую ролевую. Не стану поднимать вопрос относительно морального состояния админов, не сложно понять усталость и прочее. Увы быт выдернул меня из этого уютного семейного круга, а ведь  раньше они были мне как родные, я и сейчас очень люблю админов но боюсь былой связи уже нет.
Но если уж решено реанимировать ролку и поднять игру стоит для начала определиться с направлением, решить оставлять ли мистику или попробовать что то ещё.
Я никогда особо не увлекалась мистикой, но играла на нескольких мистических ролевых, и каждый раз это был разный мир авторский или взятый из известных книг. Мне сложно вникнуть в тонкости и особенности каждого из них тем более сейчас когда произведений о вампирах просто немерено.  Но тем интереснее и чем больше авторского в мире ролевой тем лучше, ведь ты можешь сам прописать свой сюжет воплотить свою фантазию.
И раз эта ролка привлекла столько замечательных людей,
значит придуманный мир и старания админов прошли недаром значит это интересно, и  админов есть таланты, но проблема авторского мира в том что главный автор видит всё по своему и его мнение может не совпадать с мнением тех кто приходит играть и вливается в мир ролевой. Так что может быть стоит решить чего каждому из нас не хватаем что бы мы добавили, в мир, в сценарий, в устройство ролевой!
Ведь никто из нас не хочет покидать полюбившуюся ролку а значит надо что то делать...

0

20

Спасибо тем, кто уже высказался и тем, кто это еще только сделает. Это ценно и нужно нам сейчас.
Все, что происходило на ролевой, делалось, планировалось и создавалось, все ради всех нас - коллектива, вжившегося в идею этого авторского мира, вдохнувшего жизнь в персонажей. Да, жаль признавать, что в сложившейся ситуации, как не крути и не бейся, не получится сделать все, как было, да это и не нужно, думаю - нужно идти вперед, перелистнуть страницу. Проект подарил много незабываемых минут - от этого никто не открещивается, но самое главное, он помог встретить, узнать немного друг друга в той мере, в какой мы это позволяли. Сейчас самым верным будет сделать шаг вперед - грустно, больно, но так мы сохраним нормальное воспоминание о том, что было.
Как понимаю, пока все хотят что-то необычного от нового проекта, того, что не даст обычный реал, Голливуд или колледж, это радует. Стоит теперь определить какие расы, время, место и прочую мелочь, а дальше все можно закрутить в ритме любого танца.

0

21

Alice Lamark, по поводу рас могу кое-что кинуть. На одном моем проекте мы это создавали *улыбнулась* Только поищу.

0

22

все это на выбор *улыбнулась*

Асуры

Миниатюрные асура – самые умные существа . Просто спросите их о чем-либо, и они вам ответят. Когда-то они были неоспоримыми мастерами из могущественной подземной цивилизации, но были изгнаны на поверхность.
Однако со времени появления на поверхности, эта ушастая раса процветала. Первоначально они ютились среди руин  на Потускневшем Побережье, однако их тайные знания позволили им перегруппировать, перестроить и укротить этот новый, дикий мир. Теперь их технологии можно найти по всему континенту, а другие расы смотрят на асура с уважением, которого, как считают сами асура, они заслуживают. Однако хоть они и преуспевают, их достижениям угрожают внутренние конфликты, личная гордость, алчность и эгоизм.

История
Изначально асура были подземной расой, приспособленной к своим домам-пещерам глубоко под поверхностью. У них хорошо развиты чувства – их длинные уши и широкие, люминесцирующие глаза не упускают ничего, а острые зубы приспособлены для разнообразной диеты. Они были невероятно развиты, как народ, анализируя, решая и используя саму природу магии. Используя эту силу, они распространились в глубинах Тирии, связывая отдаленные места Вратами Асура и строя огромные подземные цитадели в местах сосредоточия невероятных тайных сил. 

К их ужасу и удивлению, одним из таких мест оказалось логово  Старшего Дракона. Великий Разрушитель — легендарная фигура среди гномов — был растревожен. Используя порталы, которые асура построили рядом с его логовом, он распространил своих приспешников по всем подземельям, уничтожив большую часть цивилизации асура и заставив выживших бежать в опасный и неизвестный мир на поверхности. 

От асура ничего бы не осталось, если бы не их находчивость. Вооруженные знаниями, которые им удалось спасти, и благословлённые большим количеством гениев изобретателей, вскоре они доминировали на всем Потускневшем Побережье. Их големы оттеснили джунгли. Их заклинания левитации расположили города над опасным окружением. А их перенастроенные врата позволили им свободно пересекать новый мир, наполненный драконами и чужими расами. Изобретательность и организованность дали им силы, необходимые для того, чтобы одержать победу. 

Общество асура организовано вокруг куманд (krewes) – свободных исследовательских организаций, обычно возглавляемых одним единственным выдающимся членом. Высоко мотивированные и конкурентоспособные, эти куманды улучшают магические возможности народа, пытаясь восстановить утраченные знания, создать новые области изучения и найти ответы на вопросы во вселенской философии, которую они зовут Вечной Алхимией (Eternal Alchemy). 
Знание-сила
Раса магических новаторов и мистических изобретателей, асура веками процветают с момента появления на поверхности. Полезные расы были превращены в союзников, а менее полезные – взяты под контроль. Открылись новые горизонты, а старые знания были восстановлены.
Асура, как народ, процветают за счет конкуренции. Каждый асура подходит к своим исследованиям с большими надеждами на собственный интеллект и огромной уверенностью в себе. Они – раса сумасшедших ученых, каждый из которых стремится доказать свою исключительность.

Это чувство конкуренции (и превосходства) распространяется и на другие расы. Некоторые рассматриваются как потенциальные ресурсы — среди таких, например, превосходно разбирающиеся в алхимии хайлек или дредж с их усыпляющей звуковой технологией. Другие становятся потенциальными сотрудниками, как люди или сильвари. А некоторые рассматриваются как вредители, которые должны быть устранены, например, похожие на крыс скритты, с которыми асура очень хорошо знакомы ещё со времен жизни под землей.

Наибольшую опасность для асура, что собственно не является большим сюрпризом, представляют другие асура. Оставляя в стороне иногда драматические, даже взрывные характеры своих экспериментов, группа асура объединилась, чтобы создать мега-куманду. Известные под названием Дознаватели, эти асура объединили свои ресурсы в большую организацию и делятся знаниями друг с другом – но никогда с теми, кто не состоит в Дознавателях. Они активнее участвуют в деятельности отдельных членов группы и в меньшей степени скованы нормами морали, чем другие асура, заходя настолько далеко, что используют духи живых существ в своих жестоких исследованиях. В результате они стали очень эффективны, но крайне опасны. Их цель не больше и не меньше, как доминирование над всей Тирией, включая Старших Драконов, и они никому не позволят встать на их пути. 
Плюсы и Минусы Асур:
Слабые стороны Асур:
В отличие от других рас. Асуры не владеют магией или огромной силой. Они не могут причинить сильный вред другим живым существам. Асура, как правило, вырастают не более 1,2 м., что такая кроха вам может сделать?
Сильная сторона, она же и расовая:
Это их разум. В отличии от других Асуры являются расой маленьких сумасшедших гениев. 
Если вы очень маленького роста, то вам придётся нанимать кого-то мускулистого, чтобы выполнить некоторые задачи. Асура так и делают… только они сами строят свои мышцы. Только что анонсированное умение Боевой Костюм Асура, позволит облачиться в голема, позволяя стать таким же сильным, как другие расы.

Светлые эльфы и дроу

Согласно книгам правил и художественной литературе по Forgotten Realms, дроу — стройные существа ростом 160—180 см с обсидианово-чёрной кожей и красными глазами. Их волосы преимущественно белого цвета, причем благородные эльфы носят их длинными и распущенными, в отличие от простолюдинов. Как и все эльфы, они обладают вытянутыми ушами и острыми чертами лица.   

Дроу владеют инфравидением — способностью видеть в темноте в инфра-красном спектре, которое расам Поверхности доступно только с помощью заклинаний. Яркий свет слепит их глаза, отвыкшие от солнца за века жизни под землей. Большинство дроу — небольшого роста, ниже наземных эльфов. Они уступают людям и дварфам в силе, но значительно превосходят в ловкости. 

Образ жизни
Дроу обитают в Подземье, сети тоннелей и пещер под Фэйруном, где находятся их густонаселенные города-государства. В условиях полного отсутствия солнечного света, основной пищей жителей Подземья являются грибы, мхи, лишайники, а также рыба из подземных озёр. Руками своих рабов дроу разводят рофов, подземных животных, похожих на коров, чьё мясо весьма питательно. В качестве ездовых животных тёмные эльфы используют подземных ящеров. Те из тёмных эльфов, кто поклоняется богине Ллос, держат в домах крупных пауков, которые считаются священными животными.
Продолжительность жизни дроу весьма высока — до 500—700 лет, однако низкая рождаемость, высокая смертность в междоусобных распрях и строгий общественный уклад не позволяют им быть чрезмерно многочисленными. У дроу существует свой язык, являющийся одним из диалектов эльфийского.
Тактика
Дроу имеют природную предрасположенность к магии, более могущественной, чем у большинства народов Поверхности. Среди волшебных способностей тёмных эльфов, которыми владеют даже простые воины — способность вызывать иллюзии, такие как сферы темноты или иллюзорный огонь. Многие благородные дроу в различной степени владеют левитацией. Магия дроу, обычно могущественная, теряет значительную часть силы под воздействием солнечных лучей. Волшебные плащи-невидимки пивафви, доспехи и оружие из прочного материала под названием «адамантин», могут полностью исчезнуть и превратиться в прах, будучи вынесены на Поверхность.
В бою тёмные эльфы нередко используют отравленное оружие, в особенности миниатюрные арбалеты. Из-за этого наземные эльфы ненавидят и презирают этот вид оружия.В Подземье дроу воюют с помощью засад, используя свою способность к скрытности и левитации. На Поверхности, несмотря на многие преимущества, дроу ограничены действиями в закрытых помещениях и в ночное время для поддержания работы своей магии.
Иерархия
В обществе дроу царит матриархат (искл. город Сшамат), аристократия и строгая иерархия Великих Домов. В каждом городе есть несколько десятков Домов благородных дроу, имеющих свою определенную ступень в городской иерархии, Первый Дом правит всем городом. В непрерывной борьбе за власть и положение Дома не гнушаются никакими методами. Враждующие кланы стремятся полностью уничтожать род противника чтобы подняться на ступеньку выше в иерархической лестнице. Уцелевшие дроу-простолюдины без колебаний переходят на службу к Дому-победителю.
Внутри самих благородных Домов борьба за положение аналогична. Считается нормой даже убийство близкого родственника, если оно приносит убийце выгоду. Единственным ограничением является требование секретности убийства и отсутствия свидетелей: дроу или Дом, убивающий открыто, будет наказан. Поэтому, за исключением случаев добровольного перехода к победителям, Дом, уничтожающий другой, не оставляет свидетелей в живых.
Религия (Культ и Пантеон)
Самым распространенным является культ богини Ллос, преобладающий в таких городах как Мензоберранзан, Чед-Насад, Усть-Ната и др. Прозванная «Паучьей Королевой», Ллос является божеством среднего уровня из Бездны. Поклонение ей предусматривает жесткий матриархат, власть матрон-матерей Домов и верховных жриц. Мужчины находятся в приниженном положении, но они могут изучать магию и военное дело, в то время как все женщины становятся жрицами Ллос. Священными животными богини являются пауки, которых верные богине эльфы держат в домах. Ллос сподвигает своих подданных на хаос и разрушение, борьба за власть здесь особо жестока и во многом привязана к благосклонности богини. Жрицы Ллос обладают способностью превращать неугодных отступников в драуков (англ. drider), магических мутантов с телом дроу до пояса и телом паука ниже. Богине традиционно приносят в жертву третьего родившегося сына в каждой благородной семье.
Менее известным является культ Ваэрона, Господина в Маске. Его приверженцы — в основном мужчины-маги, и находятся у власти в некоторых городах, таких как Сшамат (Sshamath).Небольшое количество дроу обитает на Поверхности и в катакомбах под Вотердипом, известных как Скуллпорт. Это в основном поклонники Эйлистри Девы Танца, хаотично-доброй богини Луны. Дом Джерль, наемные убийцы и фанатики Ваэрона, скрывается в лесах Кормантора. Три основных культа ведут непримиримую борьбу, их сторонники шпионят друг за другом и даже иногда ведут боевые действия.
Пантеон дроу не представляет собой единого культа, церкви редко мирно соседствуют друг с другом, и зачастую поклонение одним богам запрещено в городе, где преобладает культ другого (особенно это касается городов, где правят жрицы Ллос). Обобщенно пантеон иногда называют «Тёмный Селдарин», по аналогии с общеэльфийским пантеоном. * Ллос (Lloth) — Паучья Королева, экс-супруга светлого эльфийского бога Кореллона, носившая в то время имя Араушни. Основное божество дроу, хаотично-злая по мировоззрению покровительница убийства, хаоса и разрушения. Единственное среди «Тёмного Селдарин» Великое божество.
Ваэрон (Vhaeraun) — Лорд в Маске, бог воров и обмана, которому поклоняются в основном мужчины-дроу, желающие независимости от матриархата Ллос. Как и его мать, Паучья Королева, обладает хаотично-злым мировоззрением.
Эйлистри (Eilistraee) — Дева Танца, единственное доброе божество дроу. Хаотично-добрая сестра Ваэрона. Покровительствует ночи и луне, песне, танцу, охоте.
Гаунадор (Ghaunadaur) — Древний Глаз, хаотично-злой бог слизи и грязи. Считается покровителем всех мятежников.
Кьярансали (Kiaransalee) — Леди Мертвых, Хаотично-злая богиня нежити и некромантов.
Сельветарм (Selvetarm) — Затаившийся Паук, Хаотично-злой бог воинов дроу, воитель Ллос.

Cоюз: Нейтральное Королевство
Враги: отсутствуют
Альтернативный союз: могут стать перебещиками как в Тех.Федерацию, так и в Магическое Графство

Зооморфы

Зооморфы – результат экспериментов эльфов с магией. Этих причудливых созданий придумала дочь древнего короля эльфов и по ее просьбе эльфы провели ряд экспериментов с магией, в результате чего появились эти существа. Сначала их держали в зверинцах, но после очередного нашествия демонов зверинец был разрушен и все виды зооморфов разбежались. Со временем они обрели разум и стали самостоятельной расой. Они, если быть точнее, смесь эльфов или людей с разными видами животных. Самыми известными из таких видов являются кентавры, торс человека на теле коня. Минотавры, человек с головой быка, или полностью обросшим шерстью телом и копытами. Сатиры, торс эльфа или человека на козлиных ногах с рогами. Фурри, полулюди – полуволки и собаки. Хаджиты, полулюди – полукоты и прочие кошачьи виды. Полуящеры и прочие причудливые виды. Многие виды зооморфов остались жить с эльфами, как например кентавры и сатиры. 
Эту расу можно четко разделить на 2 вида: друиды и оборотни.
Друиды
Эти представители зооморфов владеют магией. Они умеет приручать (и использовать в бою) различных животных: как обычных наземных, так и летающих\плавающих. Владеют стихией дерева. Благодаря своим питомцам могут успешно наносить урон своим врагам. Питомцы в свою очередь нужно обучение и уход. Если их хозяин этого не делает, то в дальнейшем они могу восстать против него и уйти, в худшем случае загрызут.
Так же друиды, как и их сородечи оборотни,  могут принимать облик животных, увеличивая свою физические данные. Они уже не могут использовать своих питомцев и магию в облике оборотня. Они используют обычный физический урон. Как гласят мифы  отцом всех друидов был великий Бог-друид SantaFe(кит.大 рус.Великий). Но легенда гласит, что его свергнули с трона, но по "настоящим" фактам это неизвестно. Доходят слухи с земли Пань-Гу лишь о том, что он со своей Королевой(The_Queen) долго правил на этих землях. Он был воистину великий, а его жена была помощником во всех его начинаниях.   
Внешний вид
Друиды представляют собой людей или эльфов внешне. У всех представителей есть какие-то черты животного. Часто это ушки и хвостики. Если друид превращается в лису, то у него будет лисий хвост и ее же уши. Кролик- кроличьи ушки и хвост.
Сильные и слабые стороны
Слабость: Тут можно разделить их на два вида: 1.  если друид не принимает свой облик животного, то их слабость заключается в отражение физического урона и ближний бой. Все заклинания магов сильно бьют только на большом расстояние от жертвы.
2. Облик оборотня. У друида увеличиваются физические данные, но увы...Защита от магии сюда не включается. Урон от магии наносит им сильные повреждения. Так же в этом облике они вообще не могут колдовать и стрелять дальними атаками.
Сила: Также делиться на два вида: 1. У друидов сильная связь с животными. Это единственная раса, которая может без особых усилий подчинить и  общаться с животными. Их магические атаки достаточно сильны на расстояние и наносят сильные повреждения своему врагу.
2. Облик оборотня. Все физические показатели увеличиваются. Друиды становятся сильными, быстрыми и очень ловкими. Также их раны очень быстро исцеляются

Люди

История.

Первыми людьми магии стали приспешнике королевы,которые вместе с ней сбежали от войны в леса Длинолесья.Спустя всего пару дней когда король прекратил войну с  другими расами король из-за горя ухода его королевы,принц эльфов принял всех людей и королеву которые жили в лесах не желая участвовать в войне с ними.Принц эльфов  понимал что королева хотела мира между ними и хотела только жить в мире и благе,так что помог ей и ее людям.Спустя какое то время,люди стали учиться  магии благодаря наукам эльфов и больше становиться приближенными к колдовству.В итоге,спустя несколько лет,люди стали даже создавать собственную магии на основе  магии эльфов,которые они научили их.В итоге,они превратили свою веру в магическую силу и была даровано им сила Света от ангелов душ,которые служили Всевышнему.  Так они стали более близки к Всевышнему и стали создавать свою собственную культуру вместе с эльфами и зооморфами,собираясь создать крепкий союз между друг другом  и стараться создать крепкое будущее.Однако при сыне Прина Эльфов в леса стали приходить лесорубы со своей технологией а реки стали чернеть от смази и сломанных  частей их технологий.Попытка остановить их стала плачевной:люди технологии напали на жителей одного из городов эльфов и превратили его в заводы и мастерские,откуда  шли ядовитые испарения,которые губили лес,озера и убивало животных.В итоге пришлось Владыке Леса объявить войну людям технологии и выбить их из земель Дальнолесья.
Все понимали,что так просто они не уйдут и будут стараться захватить все земли Дальнолесья,так что люди создали вместе с эльфами и зооморфами Магическое Графство, что бы остановить людей технологии раз и навсегда.

Вера и культура.
Верять в создателя Всевышнего,который создал их и других существ в этом мире.Только взгляд у людей магии стоит так,что Всевышний создал и других божеств,которые создали в свою очередь другие расы,а взгляды людей технологии стоят по другому.У людей магии есть много церквей и храмов и вообще,вера людей стоит на ровне с христианской верой и ее культурой тоже,только с некоторыми исключениями из за расовой разнообразностью.

Сильные и слабые стороны.

Сильные стороны:Это единственная раса у которой с самого начала есть магические начинания хотят они этого или нет.Люди магии лучше всего создают заклинания и быстрее всех становятся сильнее в волшебстве.Основная сила-магия Света,которая позволяет с начала сразу же и исцелять раны и атаковать врагов.

Слабые стороны:Люди как и положенно людям долго не могут жить в продолжительности только до 80 лет.Да и сами они не обладают живучестью так что они могут легко умереть.

Нежить

Не́жить — собирательное название для всех типов религиозных существ, восставших из мёртвых после своей смерти.
Всю нежить можно условно разделить на два вида:
Первый — это нежить материальная, которую можно пощупать (хотя, вероятнее всего, это она пощупает вас — да так, что мало не покажется). Зомби, мумии, вампиры, личи, скелеты, рыцари смерти и прочая загробная живность является самой многочисленной группой нежити. 
Второй, менее распространенный, но оттого не менее значимый вид умертвий — это разного рода призрачные существа. Бестелесные духи не так агрессивны, как их осязаемые коллеги. Они стоят гораздо ближе к “иному миру”, чем всякие зомби или вампиры, поэтому с формальной точки зрения привидения значительно “мертвее” любой другой нежити. Традиционные формы Телесная нежить
Телесная нежить имеет оживлённое тело, которое без этого является биологически мёртвым.
Скелеты - низшие представители нежити, обыкновенные ожившие за счёт магии скелеты человека или других гуманойдных существ, реже — животных или чудовищ.
Вампиры -   из различных культур, технически не мертвы, а прокляты Богом, или приняли помощь Дьявола, извратив тем самым свою душу.
Зомби - из традиции вуду.   
Бестелесная нежить . У бестелесной нежити есть душа, и нет материальной формы, но она существует в мире живых в качестве спиритического существа.  Самый знаменитый их вид ПРИЗРАКИ. 
История
Освободившись от подчинения Королю Мертвых (Lich King), предательская группа Нежити (Undead) решила завладеть властью, разрушая все на своем пути. Известные как Отрекшиеся (Forsaken), они посвятили себя служению своей предводительнице, королеве-привидению Сильванас Виндраннер (Sylvanas Windrunner, Сильвана Бегущая по ветру).
Эти темные воины основали тайную крепость под руинами бывшей столицы Лордерона (Lordaeron). В глубине под проклятыми Тирисфальскими полянами (Tirisfal Glades) был сооружен запутанный Подземный город (Undercity) – растущий бастион зла. В этом темном городе в королевской лаборатории Отрекшиеся создают новое разрушительное заболевание, которое должно уничтожить не только их ненавистных соперников из Плети (Scourge), но и остальное человечество. Для того, чтобы осуществить свои коварные замыслы, Отрекшиеся вступили в сотрудничество с примитивными, жестокими расами Орды. Не испытывая истинной верности к своим новым товарищам, Отрекшиеся обманом втянули их в борьбу с общим врагом – Королем Мертвых. Только время покажет, удастся ли этим приверженцам рока осуществить планы мести.

Отрекшиеся (Forsaken) похожи на мертвых людей. Их кожа серая и гнилая, местами видны кости. Их глаза светятся тусклым, белым призрачным светом, хотя у некоторых нет глаз вообще (не понятно, как тогда они видят). Их мускулы иссушены, делая их худыми. Их движения медленны, но точны и скоординированы. Отрекшиеся почти никогда не улыбаются (если их губы не сгнили во время улыбки). Магия некромантов сохраняет их, но естественный распад все еще происходит, только намного медленнее, чем обычно.

Отрекшиеся оставили религию, поскольку она оставила их. Они сместили центр своей веры в их королеву и их темную науку. Некоторые обращаются к Пылающему Легиону как источнику власти, полагая, что только такая власть способна победить Короля Мертвых. Священники у Отрекшихся все же имеются, но они используют знания о Святом Свете в некоторой иной искривленной концепции

Как и их темная леди, Отрекшиеся сохраняют свои старые имена, которые они имели, когда еще были живы. Поскольку большинство Отрекшихся являются людьми (а точнее - трупами людей), то они имеют человеческие имена. Если Отрекшийся не может вспомнить свое имя, он может взять себе подходящее имя от одного из надгробных камней. Некоторые изобретают фамилии, которые подразумевают их желание уничтожить Плеть.

Нежить это самая колоритная из всех игровых рас, и многие также считают, что у них самые интересные сюжетные линии. Ещё они являются единственной расой в игре, которая может быть классифицирована как по-настоящему «злая». Нежить может быть воинами, магами, разбойниками, жрецами и колдунами.

Сохранившиеся глубоко под развалинами Лордерона (Lordaeron) (бывшей столицы), королевские склепы были превращены в бастион зла и нежити.

Вначале Принц Артэс (Prince Arthas) хотел, чтобы это место стало центром могущественной Плети (Scourge). Но затем Король Мертвых (Lich King) призвал его к себе на помощь из далекого Нортренда (Northrend), и Артэсу пришлось оставить перспективный Андерсити. Пока его не было, восставшие Отвергнутые (Forsaken) во главе с Темной Госпожой Сильванас Виндраннер (Dark Lady, Sylvanas Windrunner) укрылись в Андерсити, который Сильванас провозгласила своей собственностью. Обосновавшись там, Отвергнутые продолжали начатое еще Артэсом строительство, выкапывая запутанные лабиринты, могилы и подземелья.

Отверженные (Forsaken) не оставили в покое даже благородных коней, погибших от ужасного заболевания. С помощью темных сил алхимии и черной магии Служители королевской лаборатории превратили множество умерших коней в зомби, которые стали служить средством передвижения мстительным мертвецам. Кони-зомби сохранили силу, которой обладали при жизни, но стали гораздо более стойкими. Однако, с одним их качеством зомби никак не могут смириться – практически все кони ужасно упрямы. После смерти они сохранили непокорный нрав, которым славились при жизни.
 
Сильные и слабые стороны
 
Сильные стороны данного вида
- Не подвержены многом людским слабостям (еда, сон, воздух)
- Относительно бессмертны
- Не подвержены усталости
 
Слабые стороны
- Боязнь всего, что связанно с богом
- Многие виды имеют множество слабостей (вампиры – солнечного света, зомби выстрела в голову)

Демоны

История
(В этом мире первые создания Всевышнего были духи,которые в процессе стали божествами и создателями других рас.Один из них,Бесрезен,разгневал Всевышнего своими черными задумками и тот послал его на землю что бы тот одумался,но Бесрезен в итоге полностью покарился гневу и использовал свою силу что бы жить под землей,в самом центре Всесвета и вершить свой порядок.Так Бесрезен стал первым демоном)

Демоны - это падшие ангелы: таково официальное учение христианской Церкви. Думается, история восстания ангелов знакома каждому - намеки на нее содержатся в Библии, к ней апеллируют христианские мыслители, гениальное литературное описание ангеломахии дается у Дж.Мильтона. Я напомню эту историю вкратце.
Один из светлых Божиих ангелов по имени Люцифер ("светоносец") возгордился своим могуществом и вознамерился занять Господний престол. Он поднял на небесах мятеж и увлек за собой третью часть ангельского воинства. Против мятежников выступил архангел Михаил с верными Богу небесными ратями. В результате битвы восставшие ангелы во главе с Люцифером (Сатаной) были сброшены с небес в преисподнюю и превратились в демонов, единственная цель которых отныне - сеять зло.
В это мире демоны сформировали свой город на месте образовавшегося разлома из преисподнии  и спокойно занимаются своими делами на его территории. Им не интересно, что твориться в мире. Главное, чтобы не задевали их интересы. 

Внешность
Вот какое описание демонов, дошло к нам из древних книг. В их достоверности мы не ручаемся:
"Рост – от двух до двух с половиной метров, вес – в районе полутора сотен килограмм, тело покрыто прочной чешуёй. Широкие кожистые крылья, край перепонки которых непрерывно крепится к телу от лопаток до середины бедра. В связи со способностью летать – вытянутая вперёд мощная грудная клетка. Голова сплюснута по бокам, челюсти сильно развиты, уши плотно прижаты к черепу, глаза прикрыты двойными веками (внутренние прозрачны и защищают от песка и ветра). Пальцев на руках и ногах по четыре, каждый оканчивается острым прочным когтем. Хвост, в среднем, достигает длины в полтора метра и служит третьей точкой опоры в бою. Вдоль позвоночника, на затылке, предплечьях и от стопы до колена расположены гребни шипов. Окрас шкуры – от тёмно-болотного до ярко-алого, в зависимости от места рождения.
Помимо родной формы, демоны могут принимать и человеческий облик. Впрочем, название «человеческий» довольно условно, ровно с таким же успехом его можно было назвать и эльфийским, и по имени любой расы, обладающей тонкой кожей, волосами и пятипалыми конечностями. Этот облик когда-то был разработан чародеями Преисподней для разведчиков, но со временем его «привили» всем демонам.
В «человеческой» форме рост и вес демона уменьшается, однако не более чем на двадцать процентов. Это связано с тем, что «лишний» объём преобразуется в энергию и прячется в окружающий демона «пространственный карман» - персональное скрытое измерение, размеры которого сильно ограничены. Однако воспользоваться этим резервом вполне возможно, и именно «карманом» объясняется большая, чем у людей, сила обратившегося обитателя Преисподней" 
Так что есть огромный шанс, что это описание не является точным и возможно преувеличено 

Иерархия
- Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов. 
- Второй чин - Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями. 
- Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств. 
- Четвертый чин - Каратели злодеяний, мстительные дьяволы. 
- Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами. 
- Шестой чин - Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия. 
- Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн. 
- Восьмой чин - Обвинители и соглядатаи. 
- Девятый чин - Искусители и злопыхатели.   

Способности
Демон может владеть такими способностями: 
1. Левитация Способность парить над землей без помощи крыльев 
2. Телекинез Способность передвигать предметы вне зависимости от их веса не прикасаясь к ним 
3. Управление одной из стихий (огонь,вода, земля, воздух)
4. Телепортация.
5.Красноречие и убеждение Демон, владеющий этой способностью, может решить все прения и разногласия, не дав разгореться войне 
6. Регенрация (восстановление) Может использоваться любым Демоном 1 раз за битву. 7. Создание иллюзий Демон может создать иллюзии, которые на самом деле не существуют. 
8. Невидимость Демон может стать невидимым, но до него можно дотронуться и услышать его голос. 
9. Телепатия Чтение чужих мыслей 
10. Остановка времени Демон может останавливать время. Чем больше срок остановки, тем больше энергии будет поглощать способность. Не рекомендуется использовать эту способность Демонам-новичкам. 
И это еще примерный список способностей демонов.Ведь представители демонов, как и других рас, могут обладать индивидуальными, характерными только для него навыками

Слабые и сильные стороны
Сила: Относительное бессмертие. Демоны   не подвержены старению и физическим  заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей.  Так же у демонов прекрасные физические данные, которые превышают данные других рас.   
Слабости: Их магия слаба перед магией света. Каждый демон подвержен импульсивности, они сначала делают, а потом обдумывают свои поступки, что часто приводит не к хорошим последствиям. Так же у каждого демона есть огромный страх перед всем, что как-либо связано с Богом, так как это может иметь пагубное влияние на них

0

23

хм я бы вот всё таки тоже оставила вампиров, поскольку многие пришли сюда именно из любви к ним что до других рас мне кажеться  их не стоит делать слишком много так как внесёт разновес в роли всегда таких проэктах есть одна две основные рассы корыте берёт народ а остальные имеются в количестве пары тройки игроков.
Если говорить откровенно я бы хотело добавить оборотней, ну люблю я эту рассу ну что сделаешь моё личное ИМХО причём хочется именно разумных созданий а не кровожадных не мыслящих тварей... Можно подработать вариант стефани Майер соединив его с волками из фильма кровь и шоколад.... Но это так мечты мечты..
Что до ролевой то можно оставить несколько уже созданных кланов с их отношениями, просто слегка поддела их под новый мир ролевой.
Создать мир в котором каждая расса живёт обособленно скрывая своё существование, или ведя тайные войны, а может даже каждая расса живёт в своей паралели, но однажды они вдруг пересекаються, и никто не знает что будет. Можно добавить артефакты или какие то талисманы, тлько не слишком уходя в магию так сказать всего по чуть чуть....

0

24

К стати по поводу Дроу, если вдруг решите брать эту расу, то в ней лучше изменений не вносить. Впервые упомянуты в книгах правил Первого издания игровой системы Dungeons & Dragons за авторством Гэри Гигакса в 1979 году как разновидность расы «эльфы», доработаны и включены в новый сеттинг Эдом Гринвудом. Эльфы-дроу значительно популяризованы литературой по Forgotten Realms, в частности сериалом Роберта Сальваторе о следопыте Дзирте. Разработчиками вселенной создан язык дроу и словарь с расхожими словами и фразами. Так что если сильно уйти в сторону, то будут негодования сильные.

0

25

Cordelia Hurter, оборотни бывают разные, так что в принципе можно сделать и тот вид, и тот (Возьмем ту же серию книг Гарри Поттера, чтобы его покусали иные) . Так как некоторым нравится, как раз бездушные создания =)

0

26

Ай, мой косяк...Забыла про гномов. Они всегда есть в фэнтези =)

тык

Общие сведения.
Издревне существует этот народ на просторах мира Лореллии. Редкие хроники гномов могут упомянуть о местах, откуда они пришли многие века назад. Изначально этот многочисленный народ обитал под горами, ныне называемыми Хадагарскими. Но также существуют сказания, что есть еще одно гномье государство под землёй в далёкий краях, связь с которым утеряна. Сегодня гномы вынуждены проживать под открытым небом, на территории государства Лавирана. Вытесненные из своих родных гор, гномы обратились за помощью к Императору Лавиранны и им было разрешено поселиться на территории этого государства. Вот уже многие годы, гордый народ гномов вынужден жить в чужой стране, мечтая о возвращении в родные туннели и подземные тракты. Мечта пока неосуществленная. Постоянно среди гномов ходят рассказы о небольших отрядах, пытающихся прорваться обратно в родные подземелья, но сразу же проходят слухи о пропаже этих экспедиций.
Ныне народ гномов, называющий себя Нор-Тэгли, что в прямом переводе на людской язык значит "Над горные", живёт на западной и северной частях Лавирана. Живётся им, в принципе, не плохо. За годы проведенные на поверхности трудолюбивые гномы освоили много важных, ранее не использовавшись ими ремёсел. Земледелие, скотоводство, живопись и многие другие. Но души гномов истосковались по родным подземный ходам. В последние годы, окрепший после жестоких боёв за свои родные подземные просторы, гномы точат свои топоры и секиры, в предвкушении новых сражений. Короли Лавираны всегда поддерживали гномов в трудные годы, за что получали превосходное оружие и доспехи для своих войск. Но такой симбиоз тяжело пережить гномам. Гномы не утратили своих секретов в родных ремеслах. Таких как ковке металла, горнодобывающей промышленности, обработке полезных ископаемых. Новое поколение гномов хоть и горит желаем поквитаться с нежитью в боях за свою родину, пока не готово к войне. Но в последние годы молодые войны стали упорней готовиться к грядущим боям и тяжелому походу. Пока их достижения оставляют желать лучшего.
Мудрые правители гномов, король и старейшины, видят это и не спешат начинать полномасштабную войну с хадагарской нежитью. Во всяком случае без поддержки Императора Лавираны. Тот пока никак не реагировал на действия гномов и их подготовки к войне. Слишком уж велик был риск потерять столько подданных и отличных ремесленников. Но с другой стороны, резко отказать в помощи правящий род тоже не спешил, стремясь поддержать мир между людьми и Нор-Тэгли. Но такая невысказанность сильно нервирует гномов.
Гномы весьма трудолюбивый и сплочённый народ. Их сила заключается в единстве и взаимопомощи. Полагаясь друг на лруга, гномы могут и горы свернуть. Образно говоря. Также этот народец славится своим упрямством и любовью к элю. Несмотря на странное чувство юмора и нелюбовь к другим расам, гномы могут быть верными товарищами, как в бою, так и в быту. Среди гномов встречаются великие воины, которым нету равных в владении топорами и секирами. Не гнушаются гномы использовать мечи и арбалеты. Среди разработок гномов есть и двухзарядный арбалет, широко использующийся в войсках Лавираны и гномьего ополчения.
Гномы славятся своим добродушием и единством. Даже если один гном неправ, то его всегда поддержат сородичи, если спор идёт с представителем иной расы. Гном за гнома стоит до конца. В этом и прелесть этого славного народа. Все невзгоды, Нор-Тэгли встречаю в лоб, не пытаясь найти обходными путями решить проблему. У гномов весьма развита торговля и обмен товарами. Умелые Нор-Тэгли оставляют своих непутёвых товарищей на рынках Лавираны в дураках, и при том чуть ли не каждый день. Еще один повод для зависти.
P. S.
Недавно взошедший на королевский трон гномов, молодой король, представитель нового поколения, настроен решительно. Его действия должны привести к резким изменениям в жизни затухающего народа. Грядут большие перемены!
Законы и порядок.
Новых законов, со времён царствования под горами, гномы так и не написали. Только отдельные указы короля вносили изменения в изначальный свод законов, но таких было немного. Жившие долгие годы под постоянной угрозой землетрясений, обвалов, нашествий нежити и демонов гномы научились по существу ценить своих товарищей и преступлений почти не совершалось. В самом крайнем случае, гном всегда мог попросить помощи у своих друзей и редко кто отказывался помочь.
  В основном, наказания за преступления предполагают отработку в шахтах и выплату компенсаций в различных размерах. Чаще всего эта сумма десятикратна. Но самих преступлений происходит мало. Гномы очень дружный народ и живущий в мире с самим собой. Среди кланов гномов бывают стычки и разногласия, но они  никогда не приводят к гибели самих гномов. Короли же гномов ничем не хуже своих подданных и сами иногда не прочь помахать кулаками за правое дело… Главное, чтобы все заканчивалось мирно и за большим столом.
Труды гномов.
Гномы очень трудолюбивый народ. Многие представители этой расы добились немалых успехов в механике, алхимии, строительстве, резьбе по камню и во многом другом. Но, несомненно, высшей похвалы достойно оружие гномов. Лишь эльфийские клинки, сделанные при помощи магии, способны сравниться с гномьими секирами и топоры в прочности и заточке лезвия. И ничто не может сравниться с силой ударов гномьих молотов по врагу. Даже мощные рыцарские доспехи не спасут от удара молотом. В умелых руках такой молот может не просто переломать все ребра рыцарю, но и прогнуть металл под неестественным углом, сделав из легких солдата отбивную и не позволяя воздуху пройти в лёгкие. Но обычно в это время рыцарь уже мертв, а его грудная клетка превратилась в пюре.
  Отдельной похвалы заслуживают и доспехи, сделанные гномами. Эти мощные, но при этом лёгкие кольчуги способны выдержать попадание стрел арбалета с дистанции в двадцать шагов. Так же они очень удобны и производятся исключительно по заказу. Только таким образов гномьи оружейники могут с точности до половины сантиметра подогнать доспехи на воина. Такая заита не будет мешать движениям солдата и защитит его от попаданий стрел в места креплений и зазоры между частями доспехов. 
Руны.
Магия, как таковая, у гномов отсутствует. Но мудрые гномы нашли ей замену. Руны. Эти магические символы, напитанные энергией, способный выполнять множество функций. Начиная от укрепления оружия и доспехов, заканчивая самостоятельным разогревом кастрюль и котлов. Гномы искусно использую руны, как в повседневной жизни, так и при чрезвычайных ситуациях. Так в древнейшие времена гномы защитили мир Лореллии от нашествия демонов из глубин, установив мощные рунные запечатывающие ворота на все выходы из глубин, откуда наступали враги. Демоны были мощными противниками, но и их удалось запереть в подземелье и моные руны до сих пор держат их в тюрьме. Поговаривают, что та армия принадлежала самому Владетелю, но эти слухи не обоснованы. Среди записей гномов есть множество упоминаний о использовавшихся в древности рун, как часов. Еще в давние времена, когда гордый народ гномов назывался себя Дор-Тэгли, что переводится дословно на людской как Подгорные, и еще не был изгнан из своих родных туннелей, рунные часов использовались повсеместно в подземелье. И летоисчисление шло по рунам. Время отмеряли не часами, днями, месяцами и годами, а рунными кругами. Каждый круг рун был разного размера и разного диаметра. Руны начинали светиться, когда предшествующая им руна полностью загоралась. Каждый круг состоял из 12 рун, выстроенных в круг. Отмеривалось время малыми и большими рунными кругами. Малый круг был равен дню, а большой месяцу. Из-за неточности измерений, нынешние летописи гномов тяжело сопоставиться с летописями людей и эльфов.
Среди гномов рунные мастера считаются очень уважаемыми людьми им всегда рады в любом доме. Секрет создания своих рун мастера передают лишь самым верным своим ученикам и, особенно тщательно, скрывают эту тайну от людей и эльфов. А те не раз пытались завладеть этими знаниями. Армия.
У гномов весьма мощная армия, или дружина, как её называют сами подгорные. Но мощь эта достигается не количество бойцов, а умениями каждого гнома в строю. Главным образом, армия гномов добивается победы на полях боев за счет слаженных действий каждого бойца и отряда в целом. Каждый боец в армии гномов является частичкой одного целого. Не зря считается, что прорвать строй гномов невозможно.
Как минимум половина дружины гномов состоит из Лейдангов. Лейданг переводится на человеческий язык как "ополчение". Но это не означает, что в рядах такого отряда находятся неопытные крестьяне, которым впервые в жизни дали в руки оружие. Нет... В ряды таких отрядов как раз  входят самые старые, опытные и проверенные долгими боями Нор-Тэгли. Никакого стандарта оружия в таких отрядах нету, каждый сражается тем, чем владеет лучше всего. Как ни странно, при отсутствии общего оружия, эти отряды весьма успешно могут как сдерживать натиск врага, так и вести плотное наступление. Сказывается подготовка и колоссальный опыт каждого бойца Лейданга. В Лейданг могут принять лишь гнома, прошедшего стандартную подготовку и отличившегося в бою или на задании. Как минимум половина войска гномов состоят из таких отрядов. Попасть в такой отряд означает заслужить уважение. Дослужившиеся до офицеров гномы считаются весьма почитаемыми Тэгли. К их мнению часто прислушиваются и они пользуются всеобщим уважением.
У гномов не принято содержать огромное войско. Ратная повинность существует и у этого низкорослого народа, но забирают молодых юнцов всего на три года. Возвращаются в свой родной дом они уже будучи опытными войнами, прошедшими суровую подготовку ведения боевых действий как в строю, так и в одиночной схватке.
Боевые порядки гномов не славятся своим разнообразием. Их всего три: Клин, Стена, Хирд.
К сожалению большинство Тэгли неповоротливы из-за низкого центра тяжести и коренастости. Но умные гномы используют эти качества себе в пользу. Их войска не славятся подвижностью и маневренностью. Из-за этого их хирды уязвимы с флангов и тыла. Но благодаря плотности строя, хорошей подготовке бойцов и тяжелому вооружению их войска славятся своей силой натиска и мощностью щитов.
Большая часть войска гномов состоит из тяжелой пехоты (она же Лейданг). Эти могучие войны носят тяжелые и прочные доспехи, защищенное рунами. Убить такого война не легко, и особенно в стою. Лейданги гномов наступают медленно, свою подвижность они заменили мощностью доспехов и плотностью строя. Не зря даже не шибко умные орки не спешат налетать на шеренги гномов в лоб, не имея численного преимущества. Бесполезно... Основная тактика Тэгли основывается на мощном натиске на ряды врага. Их тяжелая пехота готова смять любого в лобовой атаке. Такая тактика ведения боя безупречна в боях в малых пространствах под землёй, но к сожалению не на поверхности. Хотя... против орков, признающих лишь одну строй, Лавину, это работает до сих пор.
Гномы очень сблизились с людьми, но вместе с единством пришли и ссоры. Дошло даже до крупных конфликтов, после которых, гномы также стали делить свои дружины по разным видам оружия. В их армии есть несколько видов ратей: пехота, копейщики, арбалетчики.
Умные гномы быстро подстроились под новые условия. Теперь по краям каждой шеренги ставят одних из самых опытных воинов, дабы те могли быстрее отреагировать на возможную угрозу с флангов. Люди часто пользуются такой тактикой атаки с боку, потому гномы быстро нашли способы борьбы с ними.
Ранее арбалетчики не очень активно использовались гномами, но в последние годы появилась тенденция к увеличению стрелков. Сегодня уже организованы несколько отдельных крупных отрядов арбалетчиков и они активно используются в войсках.               
Автор: Эльдер Д’Аркер.

0

27

Доброго времени! На самом деле вопрос быть или не быть созрел. Из всего того, что сказано выше согласна с Нармером. Я вас очень люблю, люблю созданный вами мир и обожаю свою Дею. Но  в данном виде, с этими героями и их линиями повествования форум умер и реанимации не подлежит. Остается похоронить его  с почестями и сохранить о  нем добрые воспоминания.
Если создавать что то новое то по вампирской тематике. Только умоляю никаких сумерек, дневников, академий и прочего ванильного бреда. Тогда уж в духе классики Маскарада, Энн Райс  и Брема Стокера. Я даже оборотней готова потерпеть:)
Фентези, гномы, эльфы и компания не привлекают абсолютно, но это мое личное мнение. Хотя, это как игру поставить.

0

28

Естественно я  тоже  высказываю свое видение  ситуации, но думаю  это и так понятно.
Данная  игра и сюжет могли бы быть реанимированы, но лично мое  мнение, что просто оно настолько вызывает сейчас у всех  осадок, что играть с удовольствием  ни у кого не выйдет, каждый раз  будем возвращаться  к  этому месту  нашей истории. Идея  игры  очень  шикарная  и необычная была, этого не отнять,  ребята  просто  молодцы и  гении.
Но....
Я все таки  приверженец начать новую  игру,  с полного ноля!
Поэтому  мое предложение:
1. НОвая  площадка, новый  сюжет.
2. Определится с  расой персонажей ( вампиры  и тд.)
3. Направление сюжета ( противостояние,  сотрудничество, и  тд)
4. Определение персонажей  игроков и завязка в сюжет.

0

29

У меня вот какая идея родилась в темной ночи. Я бы хотела противостояние. Раз эльфов, гномов и прочую фэнтезийную живность не очень хотят, можно запацать оборотней. Мне очень понравилась одна легенда, её бы можно было бы как раз в этом направление хорошо раскрутить.

Легенда

Существует еще легенда, что вампирам и оборотням дан статус отдельных рас, следуя из легенды о том, что в ХІІ веке нашей эры на одно из Европейских (по современной карте) поселений обрушилась эпидемия чумы, ранее уничтожившей ещё несколько аналогичных поселений. Жители поселения умирали в страшных мучениях, и только одно семейство выжило... Как, спустя столетия, выяснилось у представителей этого семейства была несколько другая структура ДНК, нежели у человека, потомков у этого семейства (младшее поколение) было двое: один из мальчиков-близнецов родился с постоянной жаждой крови (конкретно--гемоглобина), второй же-был болен ликантропией. Само собой разумеется они пошли разными жизненными путями, и начали плодиться и размножаться. Так по легенде и появились вампиры и оборотни. (Прошу заметить странность их родственной связи...)

Можно сделать так, что в какой-то период времени главы кланов вампиров и оборотней (их можно сделать по одному от каждой расы) договорились о перемирии. Идет время, годы, века.. Они умудряются поддерживать перемирие, но оно очень шаткое, так как вампир и оборотень постоянно сталкиваются, происходят конфликты, атмосфера между ними нагнетает и уже все понимают, что война за власть, превосходство неизбежна.

0

30

если говорить о вампирах можно попробовать ввести несколько вампирских расс, помниться играла я на ролевой подобной очень даже ничего., но подробнотей о рассах не помню. Можно поискать ил может кто то трут продвинут в этом вопросе, насчёт оборотней вопрос надо решить будут ли это ликааны или волки и насколько осознанное обращение.... Одна расса обортней или две?
В одном стареньком фильме помниться была любопытная особенность оборотнем становился не только укушенный но и возлюбленный оборотня... Ещё симпотична идея запечатление Майер но это опять же моё личное мнение..

Далее что до идей Дилтаны, можно сделать перемирие и ввести несколько молодых персонажей которые решили что пора брать всё в свои руки и прекращать эти мирные нюни, с враждебной нечестью...и если уж говорить о вампирах, будут лои охоники или просто люди актуальны в этом мире?

0


Вы здесь » Сity of shadows » Важная информация » Быть или не быть? Вот в чем вопрос....


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC